суббота, 19 ноября 2011 г.

пятница, 18 ноября 2011 г.

Ночные бдения.

Началось все с Жениной открытки.А потом бумажка осталась отштампованная.Получается какое то дерьмо...Делать не делается,фотографировать не фотографируется,цвета совсем не такие бешенные...Короче,фигня какая то...





И этот дебильный новый редактор........

среда, 2 ноября 2011 г.

Партия.






Девочки,а поставите,пожалуйста,плюсик,если были.Просто интересно сколько народа реально заходит.Сама понимаю что коммент не всегда оставишь,но отметиться)))