воскресенье, 30 мая 2010 г.

Спасибо!

Случилась в моей жизни ситуация,из которой я не смогла выбраться самостоятельно.Пришлось обращаться к помощи специалистов.Хочу сказать огромное спасибо психотерапевтам,которые со мной работали.Сосновый бор-лучший!!!

Дорогие мои,спасибо вам огромное,что вернули меня к жизни!Снова хочеться жить,работать,творить!И я буду!Я уже творю!Эти открытки для вас!




Хочу сказать огромное спасибо всему персоналу и конечно своей группе!Спасибо за ваше сочувствие,поддержку и участие!Всех люблю и крепко целую!Лека.

9 комментариев:

Ирина (ikrinka) комментирует...

Оля, замечательные открыточки!
А отчаиваться не надо! Ведь завтра будет новый день! И он должен быть лучше уходящего!
Рада, что снова вижу твои работы!

romantic комментирует...

хоршие открытки,и желаю чтобы таких ситуаций в жизни больше не было,пусть всё будет хорошо :)

Leka+ комментирует...

Девочки,спасибо огромное!Я уже практически в форме.Постараюсь и дальше из нее не выходить!

ТаланТа комментирует...

Оля, с возвращением!

Natatik комментирует...

Прекрасные открыточки! Особенно две последние понравились))))
Все будет хорошо!

Freetany комментирует...

С возвращением! Ну если у тебя настроение как твои открыточки - то я за тебя очень рада :).

Freetany комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Leka+ комментирует...

Девочки,спасибо всем большое за поддержку,она мне сейчас очень нужна!
Со всеми полностью согластна-ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Настроению до открыток еще далековато-но двигаюсь в эту сторону!

Sasha комментирует...

С возвращением! Всё будет отлично!!!