суббота, 20 ноября 2010 г.

Аааааааааа Уууууууууу Оооооооооо

Словей нет,одни эмоции!!!Подарки к Дню Варения!
От Иришки Кукурузки!Иришенька-спасибо!
А это-атракцион неслыханной щедрости от Танюшки





Ище вот такие штампики,в руки мне пока не дают,дети забрали и сами увлеченно штампуют!
Короче,вчера принесли все вместе,а я уходить собиралась,естественно так никуда и не пошла,как стала чахнуть над сокровищами,так до сих пор остановится не могу!
Девочки,любимые-спасибо огромное!Тоже очень вас люблю!

13 комментариев:

Настасья комментирует...

Поздравляю!!!

Mouse40 комментирует...

хоть и немного с опозданием, но..
C Днем Рождения тебя! Света тебе, любви и радости и побольше приятных сюрпризов:)

Leka+ комментирует...

Девочки,спасибо!
Вика,не с опозданием,а как раз пораньше,еще только будет!

Кукурузка комментирует...

Ух ты! Уже дошло? Здорово! :)
Оленька, приятно, что столько позитива доставил тебе поход почтальона ;-)
Твори! Море фантазии тебе и хорошего настроения! И скажи уже дату когда тебя таки поздравлять-то?)))))

Leka+ комментирует...

Ириш-25,ты еще и в конфетке по этому поводу не отметилась!

Freetany комментирует...

Да! Когда рассчитываешь на почту как всегда - они берут и быстренько за 9 дней доставляют, а вот на пару дней бы попозже - так они бы к Новому году доставили!
Оля - да твоя щедрость побольше была! Я вот хотела спросить, пришло 2 конверта? А то я отправляла один большой и один маленький. Только уже не помню чего в маленький пихала.

Leka+ комментирует...

Два,Танюш,два!Я поэтому и прыгала,сразу 3 принесли!Теперь будем,как в детском саду-а у меня все равно на один больше!Теперь зайца забрали-мелкий с ним спит!

Freetany комментирует...

Ну это самый большой комплимент!

Leka+ комментирует...

А я сегодня в сэконде такую большую большую рубаху из клевой тряпки на сердечки хапнула,тоже хочу пошить такой красоты!!!

Konfeta комментирует...

С Днем рождения!!!
Здоровья Вам и Вашим близким!

Sasha комментирует...

Оля, поздравляю! Пусть вдохновение и желание творить не покидают тебя!)

Nitochka комментирует...

хоть и с большим-большим опозданием... но ПОЗДРАВЛЯЮ :)
творить... и не останавливаться :)

Leka+ комментирует...

Анюта,спасибо,не важно когда,главное что поздравила!