среда, 26 октября 2011 г.

Ещё три.




7 комментариев:

Natalya комментирует...

Оля, прямо новогоднее настроение появилось :) Такие озорные, класс!

Leka+ комментирует...

Спасибо,Натусь!

k комментирует...

красивые коробульки! мне с носками особенно понравилась!

PElena комментирует...

Ой, какие носки клевые!!! Супер! (ну в общем ты поняла к какому из блокнотиков я неровно дышу ;))

Leka+ комментирует...

Ооо как!А мне он таким пустым казался...Лен,поняла,поняла,откладываю)))Спасибо,девочки!

Кукурузка комментирует...

Олечка, такие правда задорные получились! Чувствуется уже праздника приближение :-) Здорово!

(попыталась написать тебе письмо, чет не соображу как это сделать, у меня тут путаница с аккаунтами и проч..Если можно, напиши пожалуйста на мой е-мейл, есть в профиле, я тебе завтра напишу про лидерскую ;-))

Leka+ комментирует...

Ириш,у меня тоже не отражает твою почту,пиши zaykova.o@mail.ru