вторник, 13 апреля 2010 г.

Альбом ширма.

А это подарок который мамуля получила в подарок от меня в свой день рождения.За основу взят мастер класс от Freetany,только немного переработанный.Размер 11 на 18,не знаю почему,такой получился.Я как обычно сначала режу а потом думаю.Цветовая гамма моя любимая,впрочем мама тоже ее очень любит.В последний раз,когда делала заказ в магазине,из-за развившейся амнезии,заказала комплект бумаги,которая уже имееться в наличии.Но меня особо это не расстроило,из него и сделала.Вот что получилось.Готовьтесь,фотографий достаточно много.








Перечислять материалы смысла не вижу,все как обычно.
Что скажете?

7 комментариев:

romantic комментирует...

классненький,мне нравится.

Freetany комментирует...

В жизни бы не догадалось, что это по моему МК :)))).
Все нравиться, кроме ленточки - грубовато как-то. Ну и подложки под фото можно было обработать дырокольчиком - угловым или бордюрным.

Leka+ комментирует...

romantic-спасибо,очень приятно!

Leka+ комментирует...

Freetany -да,первоисточник был твой!А мне наоборот лента нравиться,люблю я все такое,попроще.А на счет дырокола-мой единственный угловой дети разобрали без возможности восстановления,а для бордюрного,мне кажеться места маловато.Специально съездила в магазин за угловым,но не осталось их уже.

Sasha комментирует...

И мне лента нравиться-очень к бумаге подходит. Мне не хватает украшалок, но у меня самой с этим проблема.Всегда боюсь неправильно их скомбинировать и перегрузить картинку...А в целом-замечательный подарок!

Leka+ комментирует...

Sasha -спасибо!А украшалок лепить много не стала,потому что слишком пухлый получаеться,постаралась комперсировать подложками и штампингом.

Freetany комментирует...

А я, кстати, углы обрабатываю тоже бордюным: переворачиваю дырокол верх ногами, подсовываю угол как мне надо и дыроколю. Угловых есть две штуки 3 в одном, так одним снежинки вырезаю (узор такой), а другой пока стоит без дела, ждет когда его соизволят использовать. Только заедает зара - каждое нажатие - надо назад ножницами выталкивать.