среда, 1 сентября 2010 г.

Дожили...

Предистория...Есть такой фильм нашей киностудии,называется "Ты есть".В одной из сцен главная героиня приходит с подругами на прием во французском посольстве,где проходит показ моделей в русском стиле.Музыка соответствующая-"Батька-Махно".Модели задорно двигаются по подиуму,приглашенные,попивая дорогие напитки,любуются.Все довольны и счастливы!
А сейчас,собственно история!
Захожу в комнату,где моя мама смотрит этот фильм и говорю
-О!Про меня фильм смотришь?
Вся фишка в том,что одна из моделей в фильме-это я!Снимали,по моему,если память не изменяет,в 93 году.
На что мама мне отвечает
-Почему про тебя,не понимаю?
Я начинаю ей объяснять,после чего она мне говорит
-Не знаю,на знаю,я тебя не видела!Показ видела,шапки из каракуля были,а тебя на видела!
Немая пауза!!!
Сразу вспомнила про задание от блога магазина СкрапСити,и побежала писать!Надеюсь,еще успеваю,больно уж приз замечательный!

4 комментария:

Sasha комментирует...

Прикольно! А ты правда там ходила?)))
Недавно показывали этот фильм, не могла сказать раньше?Я бы внимательно смотрела))))))

Leka+ комментирует...

Саш,в том то и дело что правда!Я там еще в толпе приглашенных на банкете перед показом.

Freetany комментирует...

и я хочу посмотреть! Причем желательно фотку этой самой сцены!

Leka+ комментирует...

Тань,ты же заешь,я тупой пользователь,знала бы как,показала бы с удовольствием!