четверг, 30 сентября 2010 г.

В благодарность.

У меня есть замечательный друг!Он дизайнер одежды!Мы дружим уже много лет и он мне очень помогает!Вот и в этот раз,как только пришла пора собирать ребенка в щколу я знала к кому мне обратиться по поводу приведения в порядок приобретенной формы.Спасибо маловато,а открытка в самый раз!

С этой открыткой произошла поучительная история!Я ее придумала,и собралась разгребать завалы книг,в поиске старых о шитье.А в нашем подъезде,на первом этажу,есть волшебная тумбочка,на которую добрые люди складывают,чего им не нужное(сколько я туда отнесла после переезда...),так вот ,иду, думу думаю,как мне неохота все перековыривать,и вижу- на волшебной тумбочке нужный мне экземпрляр!Правда он,по моему на украинском,но подходит идеально!Это я к тому,что если чего то очень хочеться,то оно все равно к тебе придет,и именно тогда,когда больше всего надо!!!

Поучаствую с этой открыткой в задании от СкрапМама ,и от Скрапбукинг в Уфе.

9 комментариев:

Natalya комментирует...

Оля, как классно сантиметр пришила, да еще вырезок всяких по теме нарыла где то! Молодчинка!

Leka+ комментирует...

Натусь,благодарю!А с вырезками веселая история!Добавлю ка я ее в пост!

Sasha комментирует...

Класс!
удачи в конкурсах!

Zhanna комментирует...

Какая интересная открыточка)
Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

Leka+ комментирует...

Девочки,спасибо!

Л.Лаппа комментирует...

Как все здорово сложилось! Классная открытка, спасибо за участие в задании Скрапмамы!

Freetany комментирует...

Здоровская история! Люблю такие! Побольше таких в жизни! А открытка получитась такая мужская и про шитье - прямо в точку! А как получатель отреагировал?

Leka+ комментирует...

Девочки,спасибо!
Freetany -а получатель сначала не понял,а сейчас всем показывает!

O'Shelli комментирует...

Какой хороший винтаж с мужским уклоном.
Спасибо за участие в задании от скрап-мамы.