среда, 11 ноября 2009 г.

Любите ли вы мебель...

Любите ли вы мебель,так,как люблю ее я?К чему бы это вдруг про мебель,а к тому что я просто обожаю маленькие скраповые комодики!Я наляпала их почти всем друзьям и родственникам.Я планирую сделать большую партию на случай непредвиденного сюрприза,да и просто сказать спасибо,сопроводив слова таким чудом,намного приятнее.Первые два комодика я сделала для себя,любимой.Храню там всякую мелочевку типа скрепок,не пригодившихся пока отштамповок,рукодельные цветочки и тому подобное.По материалам вроде все понятно-бумага,пуговки и т.д и т.п.На розовом комоде самодельный цветок из бумаги,на шоколадном из тесьмы.

Забыла написать.что они сделаны из разных спичечных коробков.Шоколадный из стандартных,а розовый из спичек для камина и охотничьих.
Следующий комод был сделан по заказу старшего сына,что наверное заметно по отделке.В тот период мы усиленно балдели от Джека-воробья и иже с ними.Долго искала подходящую бумагу,и случайно увидела подарочный пакет с кораблями-это решило мою проблему.Под этот комод-редкий случай-искались и покупались определенные украшалки,так как дома ничего не оказалось.Для меня это очень не характерно.Обычно делаю из того,что есть.Особо ничего не украшала,так так бумага сама по себе яркая,только потрала ее шкуркой,для снятия лишнего блеска.

Спички я покупаю упаковками,как и другие,наверное,и после каждого большого-на 24 ящичка,комода,остаются еще несколько коробков.Каждый раз разное количество,т.к бывают браки.Чтобы они не валялись,и не попадали в руки моим шаловливым деткам,я сразу склеиваю из остатков совсем козявочные,а потом ,при случае дорабатываю.Вот что у меня получается.
Ну вот.А когда меня замкнуло на блокнотах,я начала делать комплекты,но об этом в следующем посте.А что вы смотрите?Кино то уже кончилось!

3 комментария:

Freetany комментирует...

офигеть! У меня пропал дар речи. Пойду еще поразглядываю.

Leka+ комментирует...

Спасибо!

ДеВоЧкаЛюля комментирует...

Классные такие!!! Когда же у меня дойдут руки хоть маленький комодик сделать?)))