воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Первая страничка.

Вот она-первая страничка 30 на 30.Очень сложно было работать на таком формате -раз,первый опыт оформления фоток -два,да и фотку выбрала не самую простую -три.Вот что в итоге получилось.Сама не очень довольна,но для первого раза,мне кажется неплохо.А вы что скажете?Огромная просьба-высказыайте все минусы и предложения,без конструктивной критики тяжело.Ок?
Сама фотография поближе(гордость моя-скромно-правда?)
Скрап.бумага,бордюрный дырокол,примовские цветы,кружево,буквы-штамп,рисунок нанесен по фискаровскому трафарету.
Попробовала изменить с учетом критики,получилось вот.

5 комментариев:

Freetany комментирует...

ок. Критика - так критика. я правда сама сделала всего 3 странички, так что мнения такого же любителя. Сразу бросилось в глаза, что фото без подложки, на подложку можно так же посадить и цветной фон, и название странички. Цветки я бы не разбрасывала, а посадила бы ближе как бы букетик и добавила каких-то мелких цветочков и веточек (можно ножницами вырезать). И на противовес по диагонали тоже пару цветков. И хочется чуть белых дырокольных кружевов под низ коричневым.
А вообще очень даже ничего. У каждого свой стиль и вкус, и не надо, чтобы все были одинаковыми.

Leka+ комментирует...

Танюш,спасибо!Все учту!

Leka+ комментирует...

А бумага то ведь черная,а не коричневая.На фото почему то так отливает.

romantic комментирует...

Очень хорошо преобразилась страничка...Я лично,тоже всегда за подложки под фото!!!Очень редко без них обхожусь.

Leka+ комментирует...

romantic -самое смешное,что все это знаю,а как до дела дошло-брысь из головы и пропало!Спасибо!