воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Первенец или то, что нравится другим.

Это мой первый альбом,который я делала ради эксперимента.Я очень не люблю розовый(ну мягко сказано),но решив проверить как оценит сообщество,я выбрала именно его.Не могу сказать,что работа доставила мне удовольствие,но,как я и ожидала-он многим понравился.А ведь в нем нет ничего выдающегося,просто много мишуры и блеска.Может я конечно не права,но это мое видение.А результат оценивать вам,мои дорогие читатели!Начинаем просмотр.В качестве основы использована обложка от старой книги(понимаю,можете возмутиться,но я считаю,что,лучше переработать,чем выкинуть).Ох и намучилась я с этой обложкой,сразу то не сообразила,что плотность,в общей сложности,очень высокая,и вряд ли хоть какой то инструмент ее возьмет.Пришлось буквально выпиливать отверстия для ручек и как то их маскировать.Ну что же,не ошибается тот,кто ничего не делает.Для обложки использовала бумагу для пастели,2 вида кружева,бордюрный дырокол,текстильные цвета,скелетированный лист,термостразы(приклеиваю их паяльником.очень удобно)репсовую и атласные ленты.Вроде все,если что то пропустила-увидете сами.
В оформлении дополнительно использовала:скрап бумагу,пуговки,кружево,мулене,фигурные дыроколы,брадс.Прошу прощения за формат сообщения,пока до конца не разобралась как что делать.

2 комментария:

Freetany комментирует...

Симпатичный и очень аккуратненький альбомчик. А паяльник - это круто!

Анонимный комментирует...

Очень,очень красивый альбомчик. Тоже захотелось что-то подобное сделать.